вторник, 27 января 2015 г.

Проект Скраповедение "Американский стиль". Урок #1. Ее величество - Бумага: режем, мнем, слоим и рвем.

    Всем привет! Давно меня не было))) Плохой из меня блогер((( Но работ было много и обещаю, что постараюсь исправиться и в ближайшее время выложить все в блог.
   Итак, свершилось... Начался новый проект Скраповедение в блоге ТМ Мемориус и он посвящен Американскому стилю. Часто делаю альбомы для деток, в которых хорошо смотрится именно этот стиль, поэтому очень его ждала и боялась, что пропущу, но случилось чудо: давно не заглядывала на блог ТМ Мемориус, но в начале января совсем неожиданно для себя решила посмотреть, что творится в блоге, а там объявление о начале проекта))) А проводит его Катя Погодина, благодаря которой я освоила мой любимый шеби))) Спасибо тебе, Катюша! Теперь я на 100% уверена, что смогу победить и этот стиль.
   Прежде, чем показать свою страничку, вот баннер проекта


и условия первого урока:
1. Сделать страничку или открытку
2. "100% бумага!",
- слоев должно быть не менее 5-ти;
- вырезать паттерны, использовать шаблоны;
- помимо бумаги можно взять один шнур и одну ленту;
- максимум 3 пуговицы;
3. Тема "Детство"
   Решила использовать свою любимую фотографию моей племянницы


и сделать страничку в подарок ее родителям.
   Над фоном думала недолго, т.к. неделю назад видела на просторах интернета картинку с солнышком, которая мне очень понравилась, и очень хотелось ее повторить. К сожалению автор там был не указан, поэтому прощу прощения у автора за то, что не могу на него сослаться. Фон получился таким:


 Обнаружила у себя очень веселые наборы бумаг на детскую тему, что и решила использовать. Подготовила вот такие элементы:



Практически всё, кроме флажков и облаков, вырезала из найденной бумаги в наборе. На самом деле, Катя показала столько интересного в уроке, и я много чего приготовила и хотела использовать, но побоялась перегрузить страничку (опять мои страхи((( ), поэтому в ход пошло только это.
   И вот что получилось в итоге:


Еще немного фото с элементами поближе:








   На этом все))) Спасибо, что заглянули! Очень жду ваши комментария и замечания.

4 комментария:

  1. Жанна, какая девчушка! Очень позитивная страничка вышла! Классная задумка с солнышком! Надо взять себе на заметку))) А вот дальше немного не сложилось со слоями и в этом направлении надо попрактиковаться, быть смелее, не экономить. Слои должны быть именно слоями, большими кусочками бумаги, а потом уже мелочь добавлять. В общем, в добрый путь и пусть будет больше практики!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))) Да, слои - это моя проблема. Не знаю, почему я их боюсь. Буду стараться)))

      Удалить