среда, 11 февраля 2015 г.

Мой первый альбом

   Всем привет! Потихоньку начала заполнять свой блог (как и обещала). Сегодня поменяла дизайн (надеюсь, он не "бьет вам по глазам"), но над этим вопросом буду еще работать)))
   Итак, в этом посте я покажу вам свой самый-самый первый альбом. Делала его на МК в творческом клубе-магазине Скрап-и-Я в декабре 2013 года в подарок на Новый год моим родителям. Этот год был очень замечательным для нашей семьи - у моего братишки родился сыночек, а у моих родителей - первый внук. К сожалению брат с семьей живет оооочень далеко (2000 км) от нас, поэтому малыша мы видим только по скайпу или видеозвонку. Родители сильно скучают, поэтому и решила сделать для них альбомчик про нашего зайца)))
   Про стили в скрапбукинге (как в принципе и о самом скрапбукинге) я тогда ничего не слышала, поэтому делала по принципу "нравится-не нравится". Скорее всего это был фристайл))). Использовала набор бумаги "Bundle Of Joy Boy" от "KaiserCraft". Получилось 6 разворотов в альбоме.
    Итак, фоточки:

   - первый разворот: он о выписке из роддома. В тот день мы с папусиком и мужем целые сутки  без остановок ехали на машине из Караганды в Актобе, лишь бы успеть на выписку. Потом по дороге в роддом с мамулей и мамой Сюзанны (моя сноха) надували шарики (МНОГО шариков). Все были так СЧАСТЛИВЫ!!! Никогда не забуду, как увидела Асмира в первый раз)))


   - второй разворот: о первом купании и первых днях дома. Пинеточки делала сама... с нуля)))


    - третий разворот: Асмир и Мирлан (мой братишка)


    - четвертый разворот: Асёка и его родители


    - пятый разворот: Асёка и мои родители (ведь альбом я делала для них)))) Обязательным элементом здесь была корона, потому что аташка (по-нашему это дедушка) называет внука царем)))


    - ну и шестой разворот: Асёка, я и мой любимый муж (как же без нас)))). Здесь не видно, но фотография справа - это книжечка, она открывается и внутри есть еще фотографии нашего зайца


    - а вот и обложка:


   К сожалению, фотографии не мои, поэтому нет фотографий деталек поближе, но может когда-нибудь я это исправлю)))
    Вот такой альбомчик у меня получился. Это был мой первый раз и я была в восторге, как впрочем и родители)))
     Покажу еще фотографию себя в процессе создания этого альбома:


в этот день я узнала, что такое клей Момент Кристалл))))
   Ну, вот и все. Спасибо, что заглянули! Жду ваши комментарии и замечания)))


Комментариев нет:

Отправить комментарий